ЖКХ в деталях

   Вы можете задавать интересующие вас вопросы по телефону 9-02-45. Комментарии дает руководитель комитета по городскому хозяйству Анатолий Геннадьевич Сычугов и другие специалисты.

Мы, жители дома по адресу ул.Мошкалева, 1, обращаемся в газету, так как не знаем больше, куда идти. Писали и в Роспотребнадзор, но воз и ныне там. Мы живем, как на пороховой бочке: в доме все рушится — все трубы парят, канализация «бежит». Управляющая компания «Кроф», с которой заключен договор, ничего не делает, зато деньги начисляют большие. Люди отказываются платить, потому что не за что. То стояки не отапливаются, то воды горячей нет по полгода, так и живем. А еще начисляют деньги за ОДН, объясняют, что в подвале протекает труба, а мы платим за все. Мы верили в компанию, когда ее выбирали, и жители платили деньги. Но вот только не видим результата. Поставили счетчики на холодную и на горячую воду, а они уже через два года вышли из строя. А ведь собирали с каждой квартиры по три тысячи рублей.

Представитель управляющей компании «Кроф» Юрий Викторович Соловьев:

— Данный дом нуждается в капитальном ремонте. В настоящее время практически все вентили на системе отопления заменены. Что касается оплаты, то тариф, который был принят на этом доме, выше за счет текущего ремонта, чтобы была возможность провести какие-либо ремонтные работы. Аварийно-диспетчерская бригада выезжает на этот дом еженедельно для устранения очередной проблемы.

  В связи с возрастом дома все трубы там действительно нужно менять. Ремонт труб затруднителен, так как краны просто отваливаются. При возникновении аварийной ситуации мы всегда выезжаем.

  Еще одна проблема этого дома — грунтовые воды в подвале. От них избавиться невозможно, при откачке вода снова появляется в подвале, грунтовые воды откачивать вообще нельзя.

   По оплате за наши услуги — платить все равно придется, так как это решение было принято на общем собрании жильцов. Сверхнормативных начислений на этом доме не проводится. Приборов учета в доме нет ни на горячую, ни на холодную воду. Счетчики, про которые идет речь, ставились еще до заключения договора с нашей компанией.

  В настоящее время среди жителей дома собираются подписи за переход дома на обслуживание другой управляющей компании.

В нашем доме по адресу ул.Автомобилистов, 82 проблемы с горячим водоснабжением. На кухне практически никогда нет горячей воды, пропускаем по 80 литров, чтобы пошла чуть теплая. В ванной горячая вода появляется быстрее — там нужно пропускать по 50 литров. Говорят, что в нашем доме нет рециркуляции, только почему мы должны оплачивать большие счета за воду? Итак за одно отопление платим четыре тысячи рублей…

— В этом доме стоит тупиковая система ГВС, которая предполагает прямой водоразбор. От теплового пункта до потребителей идет одна труба. Так как водоразбора нет, вода упирается в тупик и там остывает, поэтому воду необходимо долго пропускать.

  Чтобы уменьшить пролив воды, необходимо проложить и подключить циркуляционный трубопровод. Управляющей компании, которая обслуживает дом, необходимо разработать проект на внешний трубопровод и на внутридомовой трубопровод. С готовыми проектами нужно обратиться в ПАО «КГК».

Дарья Колесникова, специалист по связям с общественностью Шадринского отделения ПАО «Курганская генерирующая компания».

— В нашем доме общий коридор, однако соседка заняла половину коридора своими вещами, при этом батареи оказались заставленными, в коридоре холодно. Есть ли правила содержания общего коридора?

Жительница дома по адресу ул. Михайловская, 35.

— Существует Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», в котором раздел II «Требования к содержанию общего имущества» регулирует подобные моменты. Кроме того, загромождение общего коридора может нарушать правила пожарной безопасности.

Подготовила Оксана Задорина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *