ЖКХ в деталях

   Вы можете задавать интересующие вас вопросы по телефону 9-02-45. Комментарии дает руководитель комитета по городскому хозяйству Анатолий Геннадьевич Сычугов и другие специалисты.

— На участке улицы Февральской от ШААЗа до городского сада не осталось ни одной колонки. Звонили в «Водоканал» еще с ноября 2017 года, сейчас звоню каждую неделю. В декабре обещали восстановить колонку между ул.Орджоникидзе и Фабричной, но до сих пор колонка не работает. Куда обращаться? К Главе города? Мы ходим за водой за три квартала, бабушкам делать это очень тяжело.

Н.И.Назимова

Ольга Павловна Останина, начальник ПТО МП «Водоканал»:

— Большинство колонок в этом районе было убрано, так как в основном там находятся благоустроенные дома, частных домов практически нет. Кроме того, согласно программе по энергосбережению, мы обязаны убирать 3% от общего числа колонок ежегодно. Колонка возле дома №3 по Февральской пока не работает, так как для ее починки требуется труба определенного диаметра, а ее нет. Сделана заявка на закупку, ждем. Диспетчерская принимает до 40 заявок в сутки, при первой возможности колонка по этому адресу будет восстановлена. Если жителям необходимо установить колонку, то нужно обращаться в «Водоканал».

   Имеющиеся колонки зачастую выходят из строя по виде самих людей. К примеру, в ситуации, когда колонка перемерзает — они ее просто разбивают. Или прошлым летом в Осеево баловства ради кто-то запенил рожок колонки монтажной пеной. Как итог — колонку пришлось полностью восстанавливать.

Подготовила Оксана Задорина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *