ЖКХ в деталях

Вы можете задавать интересующие вас вопросы по телефону 9–02–45. Комментарии дает руководитель комитета по городскому хозяйству Анатолий Геннадьевич Сычугов и другие специалисты.

– В нашем доме по ул.Степной, 8 и ветлаборатории (ул.Степная, 10) до сих пор нет воды. Подвоз воды осуществляется плохо, как без нее жить? На прошлой неделе даже были драки из-за воды. Когда будем нормально умываться?
Валентина Степановна Хохлова, 84 года.

– Подрядчик обещал закончить работы по ул. Степной до 1 июля.

– В доме по адресу ул.Февральская, 58 кв.21 по графику с 9 июня должна быть горячая вода, но ее до сих пор нет. В тепловых сетях сказали, что с их стороны все подготовлено. Звонили в диспетчерскую службу, там ответить не смогли. В управляющую компанию «ПЖТ» также не раз звонили, но трубку брал секретарь, который также ничего не отвечал, а руководителя всегда нет на месте. В летний период горячую воду включают поздно, так как не могут вовремя подготовить бойлер.
Кроме того, крыша на балконе протекает, мы живем на третьем этаже. Вода течет с крыши балкона с пятого этажа прямо по стенам, рамы окон гниют.
Любовь Константиновна Жегунова.

– Бойлер в данный момент готовится силами управляющей компании, в ближайшее время горячая вода поступит. Крыши на пятом этаже относятся к общему имуществу дома, вопрос будет решен.

– Дома по ул.Ломоносова, 26 и 28 всегда пользовались теплом и ГВС от молочного комбината. С 10 мая нет горячей воды. «Молочка» от нас отказалась, никуда нас определить не могут. Ходили слухи о передаче нас частнику, но сказали, что у него маленькая котельная и наши дома «не потянет».
Галина Павловна.

– Решается вопрос о подаче тепла на эти дома от прежней котельной. По горячему водоснабжению пока информации нет.

– Ездим по Мальцевскому тракту. В районе автобусной остановки «Переезд», не доезжая районной больницы, некоторые деревья в аварийном состоянии и в любой момент могут упасть. Второй год подряд звоним в комитет по городскому хозяйству и в комитет по строительству и архитектуре администрации города, но вопрос не решен.
Вера Степановна Петрова.

– Лимит денежных средств на обрезку аварийных деревьев закончился еще в первом квартале. Сейчас работа проводится только после того, как дерево упадет. Специальных бригад для этого нет. Будут деньги – будем делать.

– У нас в доме ул.Пролетарской, 76 был сделан капитальный ремонт крыши. Однако что до, что после ремонта крыша продолжает протекать. Дозвониться по проблеме никуда не могла.
Пенсионерка, жительница квартиры № 58.

– Необходимо написать заявление в управляющую компанию – «Жилсервис».

– Звоним с улицы Февральской 77–55. В квитанциях увидели начисление за три месяца за холодную воду, которую мы якобы использовали для общих нужд. Однако, в нашем доме в нежилых помещениях даже нет крана. За электрическую энергию также выставляют счет – около 100 рублей в месяц за места общего пользования, но такого не может быть. Кроме того, в квитанциях указана задолженность на начало месяца в размере 345,05 руб. Оплачиваем коммунальные услуги в своей управляющей компании «Русский дом». Откуда такие начисления?
Людмила Александровна Пашкова.

Ирина Венедиктовна Хлызова, начальник абонентского отдела МП «Водоканал»:
– Счета за воду, использованную для общих нужд, выставляются управляющей компании. МП «Водоканал» не производит начисления с 1 января 2017 г.

Подготовила Оксана ЗАДОРИНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *