ЖКХ в деталях

– Два месяца назад купила квартиру в седьмом подъезде. В доме стоит бойлер, но в нашем подъезде горячей воды нет. Однако счета за эту услугу приходят регулярно. Счетчика пока нет, планирую установить, но опломбировка производится не сразу. В расчетном центре мне ответили: «Что делать? Пока платите». За что я должна платить?
Елена Вячеславовна Мамаева, жительница дома по ул.Володарского, 5–82.

Заместитель директора по эксплуатации Шадринского отделения ПАО «Курганская генерирующая компания» Сергей Михайлович Чекалкин:

– В этом доме производятся ремонтные работы, по его окончании и при условии подготовки бойлера горячая вода в дом будет подана согласно графику, размещенному на сайте администрации города.

 


 

– Сдаем деньги на капитальный ремонт с 2014 года. Живу на пятом этаже, крыша лоджии протекала. Наняла бригаду за свой счет, есть чеки. Отдала чеки председателю ТСЖ, он ответил, что крыша лоджии – моя частная собственность и ремонт я должна производить самостоятельно. Вернут ли мне деньги?
Валентина Яковлевна Плявго, жительница дома по ул.Треугольник Депо, 76–73.

Руководитель отдела ЖКХ комитета по городскому хозяйству администрации г. Шадринска Сергей Викторович Развозжаев:

– Нужно смотреть техническую документацию. Если крыша лоджии изначально была конструктивным элементом, то в таком случае она входит в общее имущество дома и деньги за ремонт должны вернуть. Если же крыша была сделана собственниками квартиры, то и ремонт они должны производить за свой счет.

Подготовила Оксана ЗАДОРИНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *